Трассировка лучей от AMD появится в играх на базе Vulkan в этом году

b3c40e7dbbd680c5f593b2e040023b0c

Вo врeмя кoнфeрeнции рaзрaбoтчикoв игр GDC 2018 oснoвнoe внимaниe привлёк aнoнс тexнoлoгии трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни Microsoft DirectX Raytracing (DXR), кoтoрaя стaнeт чaстью DirectX 12. Нa oснoвe DXR кoмпaния NVIDIA рeaлизoвaлa GameWorks RTX, кoтoрaя пeрвoe врeмя будeт дoступнa эксклюзивнo нa видeoкaртax с aрxитeктурoй Volta (нa игрoвoм рынкe тaкoвыx пoкa нeт). Нo этo нe знaчит, чтo AMD сидeлa слoжa рычаги.

В рамках того но мероприятия AMD представила приватизированный движок трассировки лучей в реальном времени в базе открытого низкоуровневого графического API Vulkan. Аллокуция идёт о Radeon Rays 2.0 — высокоэффективной и высокопроизводительной библиотеке исполнение) гетерогенных расчётов трассировки лучей близко на любой платформе (поддерживаются Windows, macOS и Linux). Предыдущая трансформирование Radeon Rays использовалась, в частности, в открытом GPU-визуализаторе Radeon ProRender, который-нибудь тоже вскоре получит поддержку трассировки лучей в реальном времени.

Книжное собрание Radeon Rays 2.0 совместима с открытом стандартом высокопараллельных расчётов общего назначения OpenCL 1.2 и использует такое важность Vulkan и ускорителей AMD с архитектурой GCN, наподобие продвинутая поддержка асинхронных вычислений. AMD еще предлагает Radeon Rays 2.0 на даровщину всем заинтересованным разработчикам — последняя разновидность SDK может быть загружена с официальной страницы нате GitHub.

Несмотря получай первоначальный анонс, скоординированный с базированным на физике GPU-движке исполнение) рендеринга Radeon ProRender, рацея идёт не не более и даже не столько о профессиональном направлении. Помещение Radeon Rays 2.0 разрабатывалась с прицелом для создание фотореалистичных игр: согласно аналогии с DXR разработчики могут эксплуатнуть её для различных эффектов затенения и освещения, полагающихся сверху трассировку лучей в реальном времени.

Манифестация старой версии Radeon Rays к ускорения рендеринга с через GPU

В беседе с немецким ресурсом Golem.de бражка рассказала, что поуже в этом году допускается ждать появления этой внутренние резервы на игровом рынке. Больше того, AMD утверждает, почему игроки, имеющие в распоряжении мощные игровые системы с видеокартами высокого класса, смогут оттянуться требовательной и в то но время визуально впечатляющей технологией ранее через пару месяцев.

В противном случае это так, так речь, вероятно, брось идти о первом жизнеспособном примере игрового использования трассировки лучей в реальном времени, вместе с тем Microsoft DXR выйдет получи и распишись рынок не дотоле осени этого возраст. Игра, в которой полноте применена Radeon Rays 2.0, приставки не- называется, но гнуть горб всё будет всемерно просто: для активации освещения сверху базе трассировки лучей потребуется единственно выбрать режим ультравысокого качества.

В натуре, что на GDC в докладе AMD участвовал солдат игровой индустрии Себастьян Аалтонен (Sebastian Aaltonen) изо студии Second Order, какой-никакой рассказал о применении освещения в основе трассировки лучей в «глиняной» инди-головоломке Claybook. Если угодно, именно она первой получит поддержу технологии. Приблизительно или иначе, как мне кажется, в ближайшие недели другими словами даже дни может прокатиться любопытный анонс — а ж, наберёмся терпения.

Прицеп предварительной Xbox-версии Claybook (безо трассировки лучей)

В меру, другим любопытным анонсом AMD получай GDC 2018 стал производство инструмента Radeon GPU Profiler 1.2. Некто позволяет разработчикам отправлять более глубокий разбирательство производительности игр, открывать узкие места и пропорционально исправлять проблемы игрового окружения. Новая разновидность приносит ряд улучшений равно как для проектов держи базе DirectX 12, беспричинно и Vulkan.

Источники:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.