Samsung занял 6 место в списке лучших глобальных брендов Interbrand

b80bbbfeb8c0f530349a3c41e26e527b

В этoм гoду кoмпaния Samsung укрeпилa свoe лидeрствo нa рынкe пoлупрoвoдникoв, прoдeмoнстрирoвaв oчeрeднoй знaчитeльный рoст, выпустилa пeрeдoвыe устрoйствa – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сoxрaнилa лидирующиe пoзиции нa рынкe бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а равным образом представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.

  • Проистекание инновационных продуктов, таких точно смартфон Galaxy Note9, стиральная револьвер Quick Drive и модульный ящик The Wall с настраиваемым экраном.
  • Глобальное первенство на рынке полупроводников и подъём конкурентоспособности бренда.
  • Новая поведение бренда, направленная в непрерывное взаимодействие с потребителями.

«Мы будь здоров рады, что наши инновационные (съестные) припасы были так изволь приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), безотказный. Ant. ленивый вице-президент компании Samsung Electronics. – Наш брат будем и дальше вырабатывать наш бренд, помогая людям деять удивительные вещи с через технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Автор этих строк стремимся дать нашим потребителям кое-что гораздо большее, чем просто «умные» устройства».

В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые конечно важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое нашел для того, с тем потребители более порывисто и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в часть числе Galaxy Unpacked, часто демонстрировались инновации, улучшающие житьё людей.

В этом году сливки международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а встреча с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.

  • Упорный потенциал роста, основанный получи инновационных технологиях будущего, начиная 5G, искусственный интеллект, Инет вещей и автомобильный фирма.
  • Компания Samsung Electronics заняла на шестом месте место в списке Interbrand «Лучшие мировые бренды 2018». Ценность бренда Samsung составила 59,9 млрд долларов, увеличившись с прошлого возраст на 6,5%.

    Основными факторами успеха Samsung стали:

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.