Потоковая игровая служба EA уже вполне работоспособна и активно тестируется

5716020e6cebd66a28ee482769f7ca10

Electronic Arts пoслe пoкупки в мae этoгo гoдa кoмпaнии GameFly aктивнo рaбoтaeт нaд пoдгoтoвкoй зaпускa сoбствeннoй oблaчнoй службы для того пoтoкoвыx игр. Журнaлисты Cnet пoбывaли в гoстяx у кoмпaнии и oзнaкoмились с xoдoм дeл. В чaстнoсти, Кaйл Фуджитa (Kyle Fujita), тeстирующий кaчeствo прoдукции в Electronic Arts, пoкaзaл игрoвoй прoцeсс Titanfall 2 нa oбычнoм тeлeвизoрe, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному инет-соединению.

Как и Ubisoft, EA полагает, а подобные облачные службы могут быть будущим игр, тогда при наличии хорошего соединения сиять в AAA-проекты можно в любом месте, сообразно аналогии с просмотром материалов Netflix — нате недорогих ноутбуках, планшетах и аж на смартфонах с разными операционными системами.

«Не раздумывая только начало пути технологии нате рынок, — отметил важнейший технический директор EA Кен Мосс (Ken Moss). — Все-таки, подобные сервисы существуют сделано несколько лет». Господинчик Мосс раньше участвовал в создании поискового подразделения в Microsoft, которое с течением времени превратилось в Bing, и сейчас более двух десятилетий работает по-над развитием различных масштабных и да и нет-служб и услуг. Совершенно этот опыт пригодится на продвижения облачных игр EA. Издательство считает, будто технологические и экономические изменения, которые древле перевернули музыкальную и киноиндустрию, происходят в игровой отрасли.

«Увертка потоковой передачи и подписки фактически изменит способ доступа к играм», — отметил хозяин Мосс. Он в эту пору отказывается сообщать, как долго будут стоить новые сервис EA или когда то-то и есть служба будет запущена. Так старт может постигнуть в ближайшие пару полет.

Вообще, идея потоковых игр неважный (=маловажный) нова — ей сделано около десятилетия. Первые компании может статься OnLive и Gaikai показали вторично в 2010 и 2011 году, почему облачные игры окончательно возможны. Sony также сделала большую ставку получи технологию в 2012 году, поглотив Gaikai и использовав технологию ради создания потоковой службы PlayStation Now. Возлюбленная была запущена двумя годами а там и обеспечила обратную непротиворечивость PS4 со старыми играми.

Однако эти услуги до сей поры не изменили игровой индустрии. Мрачный пример финансового провала OnLive (закрылась в 2015 году) охладил задор многих компаний, обдумывавших лазеечка в эту сферу. Переплет была частично технической: покрой службы OnLive с-за серверов и некачественного и да и нет-подключения было посредственным, а запаздывания — (спустил частыми.

EA заявила, что-то за последние одну крош лет с момента закрытия OnLive методика стала гораздо меньше, широкополосный качественный подход в Интернет — паче массовым, да и люд привыкли к различным службам с ежемесячной платной подпиской. «Практичность победит, — даю голову на отрез руководитель по дизайну в EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — Наша назначение состоит в том, затем чтобы технически всё функционировало в духе часы, и при этом службишка оказалась привлекательной в области цене и услугам».

Фонтан:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.