Особенности продвижения малого тавра США в Facebook

Oкoлo 50% мaлыx прeдприятий в СШA прeдпoчитaют прoдвигaть свoй брeнд зa счeт oргaничeскoгo oxвaтa в Facebook. И бoлee 60% испoльзуют рaзличныe рекламные инструменты, ежемесячно тратят не более $ 50. Это результаты статистических исследований, проводимых компанией Alignable.

Аналитическое агентство Alignable проведенного статистического исследования особенности продвижения небольших компаний в Facebook. Эксперты агентства проанализировали данные 1200 представителей малого и среднего бизнеса, ведущие деятельность в США.

Согласно получены результаты, около половины компаний, которые продвигают свой бренд в рамках ведущей мировой социальной сети с помощью органического подхода. Параллельно, представители, которые используют для этой цели рекламных кампаний, на ежемесячной основе расходы на продвижение в Facebook не более 50$.

Также специалистами Alignable была выявлена интересная закономерность. Большая часть компаний, которые используют социальную сеть Facebook только для того, чтобы повысить узнаваемость. С этой мотивации и повышения участия общественности во взаимодействие с компанией, представители малого и среднего бизнеса, уделять меньше внимания.

Для рекламы в Facebook готовы платить не все предприниматели. Согласно полученных статистике, около половины товарных знаков для продвижения, в рамках ведущей мировой социальной сети предпочитают применять бесплатный сервис. И самая популярная платная услуга является повышение прозрачности и подхода для публикаций, размещенных на страницах компании.

При этом, большинство из них используют десктопную версии ведущей мировой социальной сети. Стоит отметить, что эти результаты полностью противоречат основным «постулатам» взаимодействие между брендом и его клиентом, «исповедуемым» в Facebook.

Кроме этого, авторы исследования, по существу, разрушили «миф» для спроса для видео рекламы. Для продвижения в Facebook, так или иначе, использует только 38% представителей малого и среднего бизнеса.

Вот некоторые интересные выводы, которые эксперты Alignable сделано на основе анализа результатов исследования:

  • Для использования платных инструментов маркетинга и рекламы, представленных в Facebook, маленькая брендов часто требуется помощь поддержки?
  • Реклама в Instagram и мобильный сегмент взимается средних и малых предприятий, как они заслуживают особого внимания и низкоэффективные инструментов продвижения;
  • Представители небольших региональных компаний по-прежнему заинтересованы в использовании платных рекламных инструментов. При этом, наиболее эффективным из них считают, что функция прямого отклика («Direct Response«).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.