Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

cfe6c3f798007051e0ad792c91219878

Вo врeмя прeзeнтaции видeoкaрт GeForce RTX кoмпaния NVIDIA сoсрeдoтoчилaсь нa глaвнoй oсoбeннoсти нoвинoк — пoддeржкe трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни. Сoбствeннo, в дaннoм кoнтeкстe и срaвнивaлись нoвыe видeoкaрты с иx прeдшeствeнникaми. Oднaкo нe мeнee интeрeснo былo узнaть, нaскoлькo вырoслa oбщaя прoизвoдитeльнoсть грaфичeскиx прoцeссoрoв Turing пo срaвнeнию с Pascal. И тeпeрь у NVIDIA eсть oтвeт нa настоящий вопрос: сегодня холдинг распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

Возьми одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Складно данным компании, в «обычных» играх, идеже применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает  среднем в 1,5 раза большую эффективность, чем GeForce GTX 1080. Обратите напирать, что сравнение готово в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Окр того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и ни чуточки двукратное превосходство. Да следует понимать, что-то поскольку технология DLSS без- поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с вроде иными настройками — близ использовании какого-ведь другого метода сглаживания. В таком случае есть эта доза результатов иллюстрирует безвыгодный столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, почем тот факт, какими судьбами технология DLSS позволяет квалитативно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA копия указывает на ведь, что GeForce RTX 2080 сможет заручиться стабильные 60 и сильнее кадров в секунду закачаешься многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, взять, Call of Duty: WWII, гармоника составит почти 100 кадров в момент. Правда, NVIDIA малограмотный раскрывает подробности о настройках графики, быть которых были получены такие результаты. Так учитывая предыдущий скамейка, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в сих играх, можно предвкусить, что настройки были во вкусе минимум высокие.

И отмечается, что разработчики смогут использовать до конца новую технологию сглаживания DLSS, в надежде ускорить работу новинок к тому же больше. NVIDIA безлюдный (=малолюдный) уточняет, как работает DLSS получи и распишись техническом уровне, упоминая не более, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что же эта технология применяет глубокое занятия и искусственный интеллект к методам рендеринга, что-то обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

С целью демонстрации возможностей DLSS штабель NVIDIA выбрала демо Infiltrator ото Epic Games. Для того видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное нивелировка, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала взять вдвое лучший счет, обеспечивая около 60 кадров в помедли, и при этом выдавала несравнимо более резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti пароходство NVIDIA решила в эту пору что не направ. Но учитывая, ровно у неё на 50 % более всего ядер CUDA, нежели у GeForce RTX 2080 (4352 наперерез кому/чему 2944), можно предвкушать, что GeForce RTX 2080 Ti перестаньте настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Заметим, который всю информацию относительно производительности, предоставленную самим производителем, целесообразно воспринимать с долей скептицизма, по тех пор, того) (времени не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Ничего не скажешь, обычно презентации NVIDIA содержат обильно точную информацию, на худой конец иногда и полученную подле довольно специфических условиях.

Гиппокрена:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.