Называются причины ранжирования дублированного контента в Google

Представитель Google, заявил, что в этот поисковик становится рейтинге дублированного контента, и в каких случаях будет отображаться вместо оригинала.

Инженер отдела Google, который отвечает за качество поиска Джон Мюллер сообщил, что в некоторых случаях, в выдаче вместо первоначально появляется дублированный контент.

Один из участников недавно состоявшейся видеоконференции попросил господа Мюллер прояснить следующую ситуацию: работник скопировал описание продукта с сайта компании и засунул в торговой платформе eBay. В результате этого позиции ресурса в поисковой выдаче резко упали, хотя при перемещении контента на другой сайт Google автоматически создает редиректы. Получается, что таким образом часть «авторитет» сайта компании переехали на торговой площадке?

Отвечая на этот вопрос, Джон Мюллер подчеркнул, что, в некоторых случаях, поисковая система при обнаружении таких сайтов ранжирует их по отдельности. Сначала компания Google пытается выяснить, какой из источников является оригинальным, и затем аналогичную страницу индекс.

Тем не менее, в приведенном выше режиме оба источника, которые содержат то же содержание (описание товара) выглядят для поисковой системы очень разные. В этом случае дубляж контента, который берется путем копирования и первоначальный источник может «считать» Google в качестве уникальных. В результате, они индексируются отдельно друг от друга.

Также, обратите внимание, что в результатах поиска Google, могут появиться и оригинальный контент, и его копия помещается в другой источник. Все зависит от того, что именно ищет пользователь. Если интересуют товары, которые размещены на eBay, и это указано в веденном запросе, то появится страница с дубляжом. И если пользователю нужно, например, найти магазин, который находится возле него, то Google будет отображать страницу их оригинального источника (с сайта компании).

Таким образом, будет в состоянии полностью «опираясь» на особенности работы поисковых алгоритмов. «Стараются«, чтобы определить, какой из двух страниц более релевантна запросу, введенному пользователем.

Также, напомним, что осенью прошлого года, во время интерактивного общения с веб-мастерами Джон Мюллер «говорит» о том, что на самом деле поисковый алгоритм Google Panda наказывает ресурсы, чтобы дубляж контента, а также для публикации низкокачественных материалов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.