Google опробовал «неправильные» стратегии рекламы на фейковом бренде пиццы

 

 

 

В кoмпaнии Google рeшили нaрушить всe стeрeoтипы пo пoвoду прaвильнoй рeклaмы и сoздaли фейковый бренд пиццы Doctor Fork, так чтобы применить на нем до настоящего времени антиправила продвижения продукта. 

Креативный распорядитель компании заявил, почто существование многих правил рекламы вничью не обосновано. Скажем так, принято считать, по какой причине категорически запрещено срывать жующих людей, которые смотрят из первых рук в камеру.

Работники  Google решили полить против системы и сняли « неправильную» рекламу интересах фейковой пиццерии.

В ходе эксперимента выяснилось, точно стоит не быть в (страхе использоваться макросъемку, добавляя аудио, видео, клер вместе.

В кадре в свой черед должны присутствовать безвыгодный только положительные эмоции и улыбки.  Чтобы эффективного восприятия скорее не накладывать телекс на видео, все их в отдельных кадрах.

Созданную антирекламу посмотрело 20 миллионов член (партии), эксперимент можно пересчитывать успешным.

Фото: изо открытых источников 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.