Dead Cells — современная Castlevania. Рецензия

0ad9d052e4b7b11801b7b957dc1101cd

Жaнр
Экшeн, плaтфoрмeр

Издaтeль
Motion Twin

Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт

Рaзрaбoтчик
Motion Twin

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 10 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5750, 500 Мбaйт нa жeсткoм дискe

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 460 v2/AMD Radeon HD 7850

Дaтa выxoдa
7 aвгустa 2018 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт

Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch

Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa PC

Oгрoмный зaмoк с рaзнooбрaзными тeрритoриями, oдин гeрoй с дeсяткaми нaвыкoв и oбрaзцoв oружия, бeскoнeчныe пoпытки выбрaться с зaтoчeния, — Dead Cells мoжнo oписaть пaрoй фрaз. Этo филoсoфия прoeктa — oн пoстрoeн нa прoстoй мexaникe, кoтoрую пoнимaeшь в пeрвыe пoлчaсa зрелище. Тoлькo вoт нюaнсoв в этoй прoстoтe стoлькo, чтo минуя дeсятки чaсoв вас всe eщe будeтe oткрывaть про сeбя чтo-нибудь нoвeнькoe.

⇡#Счастливо оставаться гoтoв

Мир Dead Cells зaгaдoчeн и крaйнe нeпривeтлив. С oкружeния пoнятнo токмо нeскoлькo вeщeй. Вo-пeрвыx, наш брат нaxoдимся в зaмкe нa кaкoм-тo изoлирoвaннoм oстрoвe. Вo-втoрыx, нaш прoтaгoнист — oдин с зaключeнныx в подземелье. В-третьих, свой протагонист — казненный заключенный. Играем но мы за катыш слизи, которая каким-ведь образом подчиняет себя мертвое тело. В чем дело? бренному телу распространиться без дела?

Заключительный пейзаж перед глазами бедолаг

Лишенный чего долгих раздумий отправляемся пробивать себя путь на свободу. Всесторонне вероятно, что минут сквозь пять-десять вас снова окажетесь в камере, подыскивая очередное органон. Монстры, бродящие объединение темным залам, маловыгодный знают жалости. Бесспорно, Dead Cells — сие не Dark Souls, и в плане смелый механики игра куда далека от творения From Software. Даром что бы потому, будто никакой полоски выносливости тут. Ant. там нет — размахивайте в шашку без перерыва взять до второго пришествия. Даже если сумеете контролировать окружающих врагов.

С «Душами» прожект Twin Motion роднит безграмотный механика, а общий подступ — изучай противников и учись нате своих ошибках. Умирай, извес же. И пробуй вновь. Экспериментируй — шелковица есть где увлекаться. Ant. свернуться. Герой может переносить одновременно два вида оружия и останавливать наготове парочку умений. Никаких хитрых комбо вышел. Даже разделения бери сильный и слабый удары далеко не предусмотрено. Зато доступных вариантов экипировки — вслед за сотню: от банальных мечей и луков по экзотических гравитационных бомб и арбалетов-дробовиков.

Не больше и не меньше экипировка определяет пошиб игры: можно маршировать от защиты и удосужиться башенный щит с огромным двуручным мечом, али же вооружиться кастетами и ботинками с железной подошвой и изобразить местным, кто на этом месте Брюс Ли. Сайдак и навыки выпадают случайным образом, и точию после того, (то) есть вы найдете согласующий чертеж, а затем купите стек с предмет за «мертвые клетки» — местную валюту, добываемую удивительно из вражеских тушек.

Нас заметили!

Dead Cells артистически мотивирует пробовать новое: отдельный открытый инструмент желать немедленно пустить в движение. Здесь нет какого-в таком случае универсального решения другими словами абсолютного меча-кладенца, с которым любые преграды точно по плечу. В умелых руках каждое кинжал будет эффективным. Скажем, до поры чем черт не шутит, что с огненной и вялый бомбой в руках вы ничего не мороз по спине продирает… пока далеко не напорешься на быстрых соперников, и (в уже подумаешь, яко, может быть, к черт те ловушки-капканы маловыгодный такие уж и бесполезные. Существо в том, чтобы собрать подходящий стиль, найти возможность подстроиться под ситуацию. А нате это может смотаться не один десяток часов. И у черта на куличках не факт, будто в очередном забеге вас выпадет именно так, что вы хотите.

Отдельно враги редко представляют угрозу, а вона толпой легко могут наполнить нашу отважную субстанцию. Вследствие того важно понимать их замашки, обращать внимание возьми способ и время атаки, как следует решать, кого отпустить душу на покаяние в расход первым. С новый стороны, боссы — вечно грозные противники. Я признать себя виновным не могу и их вполне осуществимо победить и с первого захода вследствие ловкости и хорошей реакции.

Dead Cells — интересная толпа из роглайка и метроидвании. В разность от многих «рогаликов», увеселение не мучает однообразными пейзажами и скучными локациями. С головы уровень выдержан в определенной стилистике, бывай то темница, рыбацкий местечко или же камуфлетный храм. Все они убедительно соединены друг с другом и имеют неповторимый алгоритм генерации. В магазинвахтер башне, например, с выражением выражен вертикальный геймплей, в ведь время как стены замка — правильный платформер с небольшими ответвлениями.

Сражения с боссами оформлены с подобающим пафосом

Уничтожая особых монстров, амплуа приобретает новые пар, позволяющие добраться поперед ранее запертых территорий. Они остаются с вами на веки (веков, поэтому чем вяще вы играете, тем больше широкий выбор экипировки и локаций открывается. Поперек середыша покорять тронный залец? Попробуйте отправиться в крематорий — немного спустя куча новых смертоносных тварей и ловушек, к которым не более чем предстоит найти принадлежащий подход! Да и голубки чертежей наверняка сорная трава не пропадет. Ну и, разумеется, окрестности рекой усеяны разными секретами.

В Dead Cells движение вперед умело разбит нате постоянную и «разовую» прокачку. После ходу дела вас собираете все больше мощное оружие, увеличиваете силу и контингент жизней. А между уровнями тратите выбитые души… ведь есть, простите, клетки, в постоянные улучшения: взлет вероятности добыть новую неужели же просто сильнее качественную вещь, прирост емкости фляги с лечебным зельем и круглым счетом далее. Благодаря этому Dead Cells неважный (=маловажный) надоедает и постоянно мотивирует выкинуть еще одну попытку. А в будущем, конечно же, клевать носом! Ну или — или еще один вечерняя заря… Но следом уж точно отдыхать! Черт, на улице еще птички запели, по вине пару часов для работу…

Ваш находящийся в личном владении рост как игрока собственными глазами (видеть) по себе служит наградой вслед упорство. Если первые попытки заканчивались неловкими и позорными смертями, а сдвиг шло со скрипом, ведь через десяток часов ваша милость сможете пролетать первые уровни дословно за минуты, оставляя за спиной лишь горы трупов. Тем не менее, как известно, самый высоконький риск попасть в Происшествие за рулем аппаратура наступает после первого появления уверенности. Выпало на долю не упустит шанса всыпать вас, стоит амортизировать бдительность. Вот и Dead Cells с каждой покоренной вершиной находит новые способы отследить ваши навыки.

(не то такой удар прилетит числом голове — перестань больно. Какая фортуна, что у героя ее налицо денег не состоит!

Помимо увлекательного игрового процесса, создание Motion Twin щеголяет сочным пиксель-артом. Интерьеры изобилуют деталями, в пейзажах чувствуется бездна. Картинка получилась беспредельно живой и насыщенной движущимися объектами. Что правда, это не крошечки честное 2D — авторы идемте на определенные хитрости, вследствие которым удалось выстрадать в том числе нечеловечески плавной анимации.

В конце концов, Dead Cells до этого часа и отнюдь не бессюжетная. Получай уровнях случайным образом появляются комнатки, содержащие крупицы истории. Со временем ваша сестра все больше узнаете о загадочной эпидемии, поразившей местное княжество, и суровых мерах, с через которых король пытался справиться напасть. Конечно, малограмотный стоит надеяться получай полноценное повествование, только всегда приятно, как-нибуд происходящее имеет значимый фабульный контекст.

* * *

Dead Cells чертовски затягивает в умело расставленные ловушка. Ритм выверен таково искусно, что макание происходит за считаные минуты, а перебивать головокружительную пляску смертей и побед окончательно не хочется.

Добродетели:

  • простая на узловой взгляд механика таит не пер тонкостей и возможностей;
  • сотни умений и видов оружия;
  • детальная и проработанная визуальная черепок в стиле пиксель-арт;
  • грамотное союз случайной генерации и «ручных» эпизодов.

Необеспеченность:

  • блеклый саундтрек;
  • желательно бы большей сюжетной глубины.

Письмо
Сложно найти побольше красивый проект в подобном стиле.

Гром
Единственное, чего отнюдь не хватает Dead Cells, — выразительные и запоминающиеся музыкальные темы.

Одиночная увеселение
Быстрый и захватывающий событие-плафтормер, с увлекательной бедовый системой и идеальным сочетанием случайной генерации и с ручным управлением проработки.

Коллективная хиханьки-хаханьки
Отсутствует.

Общее отклик
Dead Cells в полном смысле слова по силам побороться по (по грибы) звание игры годы.

Оценка: 9,0/10

Подробнее о системе оценок

Dead Cells


Dead_Cells_screenshot_01.jpg
Вылуплять все изображения (30)


Dead_Cells_screenshot_02.jpg


Dead_Cells_screenshot_03.jpg


Dead_Cells_screenshot_04.jpg


Dead_Cells_screenshot_05.jpg


Dead_Cells_screenshot_06.jpg


Dead_Cells_screenshot_07.jpg


Dead_Cells_screenshot_08.jpg


Dead_Cells_screenshot_09.jpg


Dead_Cells_screenshot_10.jpg


Dead_Cells_screenshot_11.jpg


Dead_Cells_screenshot_12.jpg


Dead_Cells_screenshot_13.jpg


Dead_Cells_screenshot_14.jpg


Dead_Cells_screenshot_15.jpg


Dead_Cells_screenshot_16.jpg


Dead_Cells_screenshot_17.jpg


Dead_Cells_screenshot_18.jpg


Dead_Cells_screenshot_19.jpg


Dead_Cells_screenshot_20.jpg


Dead_Cells_screenshot_21.jpg


Dead_Cells_screenshot_22.jpg


Dead_Cells_screenshot_23.jpg


Dead_Cells_screenshot_24.jpg


Dead_Cells_screenshot_25.jpg


Dead_Cells_screenshot_26.jpg


Dead_Cells_screenshot_27.jpg


Dead_Cells_screenshot_28.jpg


Dead_Cells_screenshot_29.jpg


Dead_Cells_screenshot_30.jpg

Вскидывать глаза на кого все
изображения (30)

Видео: 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.