Рaзрaбoтчик пoд никoм fennikami нaшeл в oфициaльнoм мoбильнoм прилoжeнии oт Burger King интeрeсную oсoбeннoсть. Быть исслeдoвaнии прилoжeния энтузиaст oбнaружил, чтo ПO «съeдaeт» бесчисленно трафика. И вскоре некто понял причину. Чрез (год) отправки данных серверу, приходит разъяснение записывать видео с экрана, около чём длина его мало-: неграмотный ограничена. Приложение записывает видео с экрана в одну минуту оплаты заказа и отправляет его возьми сервер. Исследователь отметил, зачем доступ к информации имеют приставки не- только разработчики приложения, хотя и администраторы и сотрудники аналитической платформы AppSee.
×
В самой компании все на свете обвинения отрицают. Немного спустя отметили, что транзакции проводятся от эквайер «Яндекс.Кассу», и они неопровержимо защищены. Вся персональная оповещение обезличена и зашифрована скажем, что её неприемлемо использовать постороннему человеку. Подле этом выборка происходит только лишь с 10% пользователей ото всех сессий и исключительно с теми, кто подключен к недотка Wi-Fi, то есть транспортабельный трафик не расходуется. Рядом желании клиент может вв себя из выписка, написав в форме обратной лапа внутри приложения соответствующее рапорт.
Мобильное приложение «Burger King» никак не получает персональных данных о покупателе, вне его мобильного подворье, имени и адреса электронной почты. Перечисленные извещение нужны для того, (для того начислять клиентам бонусы после заказ.
Источник: cnews.ru, ria.ru