AMD Capsaicin & Cream на GDC 2017

75c66ada98ac2859c3de3438748a4086

AMD нa кoнфeрeнции рaзрaбoтчикoв игр GDC 2017 прoвeлa мeрoприятиe Capsaicin & Cream с цeлью привлeчь к сeбe внимaниe игрoдeлoв. Стoит пoмнить, чтo пoдрaздeлeниe Radeon Technologies Group игрaeт вeсьмa вaжную рoль нa рынкe кoнсoлeй — грaфичeскaя aрxитeктурa Graphics Core Next примeняeтся ужe нeскoлькo лeт в oбeиx ключeвыx игрoвыx пристaвкax. С другoй стoрoны, в сeктoрe ПК дoминируeт пo-прeжнeму NVIDIA с eё 75 % рынкa дискрeтнoй грaфики дaжe пoслe нeкoтoрoгo вoзврaщeния пoзиций AMD с зaпускoм GPU Polaris.

В этoм гoду кoмпaния пoдгoтoвилa рядок любoпытныx aнoнсoв чтобы GDC. Всe oни напере всего нацелены получай разработчиков, но убирать что рассказать инда рядовым пользователям и игрокам. По части крайней мере, становится недвусмы, в каком направлении AMD прикладывает домашние усилия.

Асинхронное репроецирование

В секторе виртуальной реальности бражка сообщила о готовности бросить поддержку со стороны своих GPU функции асинхронного репроецирования (asynchronous reprojection) на шлемов HTC Vive и платформы SteamVR. Сие аналог функции Oculus Asynchronous Timewarp (ATW), которая была представлена эталонно год назад: искусность создаёт кадры сверху основе прогноза движений пользователя, вставляя их в обществе предыдущим и тем, который-нибудь GPU ещё не успел калькулировать обычном образом.

Образ состоит в том, (для того вместо повторного показа пользователю старого приятельница обеспечить эффект побольше плавного движения и, под лад, более глубокого погружения в VR. Сия уловка позволяет как и снизить системные спрос к компьютеру. Valve представила эту функцию в ноябре к владельцев Vive, да только на картах NVIDIA. В марте, с выходом нового драйвера Radeon Software, и владельцы ускорителей AMD смогут ею пустить в ход. AMD обещает, что помощь в архитектуре GCN асинхронных вычислений позволяет взять свое более качественного результата и быстрее исключать промежуточные кадры.

Упережающий рендеринг в Unreal Engine 4.15

Окромя того, на GDC компашечка сообщила о новых сделках и партнёрских соглашениях. Возьмем, в области VR было заявлено, фигли компания работает с Epic Games надо улучшением поддержки виртуальной реальности в движке Unreal Engine. В частности, в Unreal Engine 4.15 была добавлена помощник упреждающего рендеринга.

В последние годы необычный упреждающий рендеринг вышел с моды в пользу популярной альтернативы — отложенного рендеринга, тот или иной позволяет накладывать в меньшей мере ресурсоёмкие эффекты обработки приятельница (объёмное освещение и просто так далее). Проблема отложенного рендеринга в часть, что он приблизительно не позволяет оперировать «настоящие» методы полноэкранного сглаживания слыхать MSAA. В традиционных играх сие небольшая потеря — разработчики используют методы очевидно FXAA, которые позволяют в достаточной мере скомпенсировать проблему. Но во (избежание VR этого мало — спустя некоторое время нужно честное полноэкранное скрашивание на субпиксельном уровне для того качественного преодоления алиасинга и других негативных эффектов получай экране с относительно низким разрешением.

AMD считает, подобно как возвращение упреждающего рендеринга в стоит только оптимизированном для высокой производительности виде позволит замыслить проблему полноэкранного сглаживания сильнее эффективно, чем попытки сбыть эффект MSAA с целью отложенного рендеринга. Учитывая, а Unreal Engine остаётся одним изо самых популярных игровых движков, сие весьма важный деяние.

Стратегическое партнёрство с Bethesda

AMD в свою очередь сообщила о подписании торговые связи с влиятельным издательством Bethesda. AMD называет сговор первым в своём роде, поелику оно подразумевает малограмотный партнёрство на одну-двум игры, а долговременное глубокое технологическое экуменизм. Ключевая задача в данном случае — протискивание открытого низкоуровневого графического API Khronos Vulkan.

AMD и Bethesda собираются переплеть поддержку Vulkan закачаешься все игры Bethesda, ради максимально задействовать успехи низкоуровневого API, о которых в индустрии ладно речь уже серия лет. Наиболее известная воплощение в жизнь поддержки Vulkan в вчера(шний день) время — сие перезапуск Doom с Bethesda и id Software. Говор идёт не всего об улучшении производительности видеокарт, да и о более эффективном использовании многоядерных процессоров — отчаянно кстати, ведь AMD представила 8-ядерные 16-поточные Ryzen.

Потоковая игровая услуги от LiquidSky

Пока один важный объява — использование новых ускорителей AMD Vega в основе потоковой игровой службы LiquidSky (что-то) (похожее GeForce Now). Компания LiquidSky уж создаёт и тестирует свою службу (в (данное это всего всего-навсего бета). Она, что сообщатся, собирается пустить в дело новую функцию Vega — Radeon Virtualized Encode. AMD отнюдь не касается её детально, но речь лады об оптимизированном, больше эффективном кодировании видео в целях виртуализированных окружений получи графических ускорителях компании. Сие логичное развитие блоков VCE в GPU Radeon.

В общих чертах AMD полагает, что её ускорители Vega будут однако активнее использоваться в облачных средах как видно Microsoft Azure неужели Amazon Web Services с целью различных высокопараллельных задач.

Причина:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.